Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Про текущие задачи.
poruchik_sr
А не кажется ли вам, что отечественный автопром это самый яркий и самый доооолгий пример попытки импортозамещения?


  • 1
Я его видел пару лет назад КМК. Ну сложно себе ещё одну такую представить :-)) За рулём был парень лет 20-25 безумно горд собой :-)

ага. Урал с люлькой как замещение Харлея для рыбалки и охоты. Че, нормально.

Edited at 2015-12-06 04:40 am (UTC)

Урал ваще та был содран с БМВ.

"Содран" и "замещение" в практической проскости - противположные вещи.

А Харлей - лучшее средство по преобразованию бензина в звук :)
А так - не елет и не рулится

aguti_aka_jav

Верю на слово!

Я скорее про то что за все годы в советской глубинке не видел ни одного импортного частного средства передвижения. Ну, то есть вообще ни одного. Так что же нафиг замещали по идее Поручика?!

Я понимаю, что в столицах не совсем тот расклад, но все-таки.

А Харлей - лучшее средство по преобразованию бензина в звук :)
А так - не елет и не рулится

aguti_aka_jav

Ну, собственно, эксперимент на начало 70-х прошел успешно. Машины для того времени были относительно современные и неплохо шли экспорт. Производство было локализовано на 100%, это практически недостижимая на сегодня степень локализации.
Другое дело, что после этого явно успокоились и не торопились с новыми моделями, поскольку и старыми не могли насытить рынок. "Восьмерки" и "девятки" избавились от "детских болезней" только к началу 90-х и примерно соответствовали машинам вроде "Ford-Excort" 80-го года. А потом началась демократия, и мы отстали уже навсегда.

Семен Семеныч!..
>>относительно современные и неплохо шли экспорт
Ну ведь опять с оговорками, типо "относительно" и "неплохо", вместо "хорошо".

"примерно соответствовали"... И-эх.

При всех оговорках, советская власть в производстве автомобилей была более успешна, чем эффективные менеджеры 90-х и 2000-х. Чтобы сравниться с тем уровнем, можно провести примерно такую аналогию: в РФ должны выпускать упрощенную версию машины класса Toyota-Соrolla со 100% локализацией применяемых автокомпонентов, причём она ещё и на экспорт идёт, в т.ч. в Европу, принося стране валютные поступления от продажи продукции машиностроения. На такие задачи сейчас даже не замахиваются.

Советская власть была более успешна, точка.


Это очень грустная картинка. Геополитическая катастрофа вот так и выглядит через 25 лет. Не уверен, что татаро-монголы смогли достичь такого явного результата в разрушении экономики.

Грустнее некуда. И вроде бы понятно, что надо делать. Непонятно как это сейчас делать, когда страна поставлена в полную зависимость от импорта?
Ведь даже имея образцы западной техники, у нас нет базы на которой можно начать ее производство. А ведь нам ее никто и не даст. Т.е. все практически с нуля. Я так прикидываю, что при максимальной мобилизации всех ресурсов, если начать прямо сейчас, то мы смотрим на 20-30 лет пахоты, до получения первого урожая.

Это свидетельствует лишь о том, что советская продукция оказалась неконкурентноспособной.

Надо было не останавливаться на 124 фиате. Сотрудничество международное развивать. Тогда возможно и нормальный автором был бы у нас. Застой он в любой области губителен.

Так зубило же потом сделали. И зубило было уже вполне себе неплохо. И десятос сделали, но выпуск задержался за 10 лет фактически.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account