Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Side by side. Или сравниваем несравнимое...
poruchik_sr
ОАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предыдущие названия — Во́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ) (1966—1971),

Honda has been the world's largest motorcycle manufacturer since 1959, as well as the world's largest manufacturer of internal combustion engines measured by volume, producing more than 14 million internal combustion engines each year.

Что видим? ВАЗ выползает на Мировой Рынок на 7 лет позднее Хонды.

Honda became the second-largest Japanese automobile manufacturer in 2001. Honda was the eighth largest automobile manufacturer in the world behind General Motors, Volkswagen Group, Toyota, Hyundai Motor Group, Ford, Nissan, and PSA Peugeot Citroën in 2011.

Что там в 2011 у ВАЗа?

Начиная с 2010 года география поставок автомобилей Lada охватывает достаточно обширный регион — Европы (3-5 %), а также ряд государств Африки и Латинской Америки (не более 1,5-2 %).

А что сегодня?

Японский концерн Honda Motor получил окончательное одобрение Федерального агентства гражданской авиации США (FAA) на реализацию своего первого самолета бизнес-класса HondaJet. Ориентировочная стоимость лайнера бизнес-класса составляет 4,5 миллиона долларов. Главной его особенностью является расположение двигателей над крыльями.
Воздушное судно способно развивать скорость более 770 километров в час и летать на высоте 13,1 тысячи метров. Максимальная дальность полета составляет около 2,2 тысячи километров. Первый тестовый полет состоялся в июне 2014 года. Перед получением одобрения FAA лайнер прошел испытания в США — общее время полетов превысило 3 тысячи часов.



Про АвтоВАЗ сегодня найдете сами. Только не вздумайте обзывать меня "русофобом"... Пост чиста пра технику и эффективный менеджмент.

  • 1

/меланхолично/

Вот жопа. А вот палец. Подумайте об их сравнительной эффективности.

Re: /меланхолично/

А ты плохо в эффективном сексе разбираешься.

у меня есть знакомый, содержащий бордель. Если что у него проконсультироваться можно, должен быть в курсе.

У него? Лучше проконсультируйся у его девочек.

Можно и фей опросить.

Если ты Эльф, я нет. Буду ждать сообчений.

А у меня дома Газ 24 1993г. с мотором V8

Завидую лютой ненавистью.

Примерно как сравнение сборочного цеха автозавода и произвольно взятого поручика например. Вот цех собрал за год эн автомобилей, а сколько автомобилей собрал поручик?
Куда там входит ваз - в ростех, кажется?
Либо брать за отсчёт не выход на мировой рынок, а как минимум 91й год, ибо как сравнивать совковый завод и капиталистическое предприятие - мягко говоря неясно.

Что, мягко говоря, неясно? Что Хонда умеет работать, а РФ не умеет, это неясно?

Оу, всё ещё баще!

Окай, гугл, сколько с 71-го года хонда запустила космонавтов? Сколько спущено ею апл, выпущено ж/д составов, перевезено пассажиров всеми видами транспорта, обеспечено пенсионеров и построено шкл, больниц садов?
Напомните, сколько переворотов за это время пережила хонда? Нападали ли сотрудники одних отделов предприятия на других сотрудников? Проводилась ли против них кто?
Да, и рф у нас прямо с 71-го года? Может прямо сразу без кпсс, со свободной конкуренцией и прочим?
Пожалейте сову, она на этот глобус не натягивается.

RE: Оу, всё ещё баще!

В смысле ваз много построил желдорсоставов, запустил апл и спустил космонавтов? Где тут сова а где глобус?

Учу в буквы, дорого.

"Хонда умеет работать, а РФ не умеет"

Хонда-РФ
РФ-Хонда

Компрене?

Re: Учу в буквы, дорого.

Э-э-э... Читните пост, который комментируете. Где там про РФ-хонда, хонда-РФ? Учите в буквы, да еще дорого, не умеючи в буквы сами? Спасибо, я воздержусь.

Зачем вы опять подтверждаете свою неграмотность?

Именно в этом и есть пойнт - сравнение завода с корпорацией, мало того, завода в коммунистической стране с корпорацией в стране капиталистической. Сравнивать с тем же ростехом, в который входит ваз автор что-то не стал.
Что совой об пень, что пнём об сову - сравнение пальца с задницей.
А чо, оба объекта - человеческие части тела, чо б не сравнить.
Воздержание вам прямо показано, чо. Берегите генофонд.

Re: Зачем вы опять подтверждаете свою неграмотность?

Т.е. сравнение завода с корпорацией некорректно, а корпорации со страной ок, да? Отличная логика. И, еще, вам бы не мешало поучиться " в вежливость", раз уж родители не научили. Но это просто совет, я не настаиваю, да.

Ну наконец-то!

Вот видите, можете же! Да, сравнивать завод с корпорацией, корпорацию со страной и афедрон с пальцем - занятие увлекательное, но глуповатое, рад что сумел подвигнуть вас к этому выводу.
А то кивать мол место проклятое любой из интеллектуального большинства может, а понять, что исходное сравнение хромает на все ноги - уже показатель роста над собой.

Re: Ну нуаконец-то!

Я таки вам советую поучиться "в вежливость". Подсказка: воспитанный человек никогда не выбирает высокомерно - снисходительный тон в общении.
Хотя... Чтобы это понимать, нужны какие- никакие мозги. Так что, возможно дело не только в дурном воспитании...

Воувоувоу!

Вторично делаете заявку на получение марщрутного листа?

Что мне делать и во что учиться я как-то сам решу, милчеловек. А уж без снисхождения с вами коммуницировать и вовсе затруднительно.

Re: Воувоувоу!

Слово "совет", насколько я понимаю его значение, подразумевает возможность его, совет, игноририровать. Так что, в мыслях не было посягать на вашу свободу выбора. Желаете выглядеть потомком Клима Чугункина - ваше право.

Ну так и вы бы могли проигнорировать совет отправиться в пеший эротический тур, но я же вам даже не пытаюсь давать подобный совет, хоть вы его и упорно добиваетесь.

Фиг с ней с Хондой - сравнивайте сразу Самсунг с Автовазом :-) Там еще круче будет :-)

Неее. Я своими глазами видел появление первого Жигуля и как Хонда выходил на рынок САСШ. Оно мне душевно близко это сравнение.

Дык давно же известно что место заколдованное.

Ничего себе сравнение.
Хонда стартовала вообще в 48-м году в условиях избытка кадров, в условиях восстановления экономики. На рынок США они вышли уже вполне себе большими ребятами.

ВАЗ стартовал от безысходности, без кадров, на устаревшей модели (Дачия, кстати, стартовала так же, но на перспективной). Стартовал для того чтобы закрыть хоть как-то внутренний спрос. Своих моделей в серии - по факту всего три до начала попыток бурного возрождения. Из них вторая стартовала через десять лет после разработки и уже потеряв актуальность. То есть на самом деле ВАЗ только сейчас начинает работать худо-бедно нормально. Может быть Бу его и вытащит.

Хорошо, "нерусофобомъ". Можно?

Ох, зря ты это...
Ты тока представь шо буит ежели Жигули летать начнут.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account