Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Личное мнение.
poruchik_sr
Мне кажется, что Любовь Орлова и красивее и талантлевее чем Мерлин Монро. Красивее как женщина, талантлевее как актриса.
Ваше мнение?

Главное - коня на скаку остановительней.

А так-то Ия Нинидзе и девочки из Шурика мне как женщины красивее обоих, а Васильева или Фрейндлих или Пельтцер или Мордюкова - как актрисы.

Ну, а Гурченко при режиссере со стальной волей и нервами (чтоб не переигрывала, значицца) - как обои.

Edited at 2016-08-27 01:48 pm (UTC)

Весьма впроятно


В "Веселых ребятах" талантливее.

Кто такая Мерилин Монро?

А Мерлин - это лошадь что ли? Тогда не понимаю, как кобылу можно сравнивать с Орловой?

Это абсолютно разный тип. Орлова безусловно красивее - овалом лица, и главное high cheekbones, что очень ценится. Это наш ответ Аве Гарднер и прочему голливуду.
По поводу таланта не соглашусь. Тут многое можно написать и про personality, эпоху и типажи. Орлова абсолютно холодна и играет стереотипно, ее можно заменить любой дивой того времени. Монро хотя бы прекрасная характерная актриса.

Разный тип красоты. Орлова - русская, поэтому ближе

По таланту - одинаковые. Хлопают ресницами, и все.

Ну они же играли разные типажи. Монро специализировалась в варианте <секс-бомба тупая блондинка>, песенка <бриллианты- лучший друг девушки> как гимн, простецкая селф-мейд девчонка из бедноты, скитавшаяся по приёмным семьям и мечтавшая о деньгах и славе; Орлова - <очаровательная советская простушка> театрального исполнения, она и была прекрасной театральной мюзикловой актрисой старой школы, безупречная постановка голоса и танцев, плюс из неё дворянское происхождение лезет в каждом кадре <почтальонши Стрелки> и пр.

Т.е., каждая необыкновенно хороша на своём месте и совершенно ненапрасно пользовалась сногсшибательной славой и популярностью в своём времени.

Из советских киноактрис что-то где-то еще (универсальная актриса - сыграть, спеть и сплясать) - Гурченко, больше нет никого. Но она харАктерная актриса, репертуар другой.
А американских я не знаю. :(
Вот, должен сказать, Зета-Джонс (англичанка) времён <Чикаго> была сногсшибательна, то же самое - и актриса, и спеть великолепно, и сплясать изумительно. Потому что профессиональная актриса театральных мюзиклов и просто умница/красавица/талант. Жаль, что других киноролей такого плана ей не перепало.

Дина Дурбин и Одри Хепберн

(no subject) (Anonymous) Expand
Позволю себе не согласиться, поскольку актрис сложно оценивать просто по внешнему виду "кто красивей", поскольку знаешь их в движении, в ролях и по голосу.
Орлова мне всегда напоминала "летающую табуретку" - предсказуемая, выдающая на гора, отплясывающая как заведенная, и всегда игравшая одинакова.
Монро, хотя и другой типаж (да и моложе), "секс на палочке от мороженного", в своих фильмах все-таки разная (для тех кто видел их все), у нее больше спектр выражений лица.
И обеих подгоняли хирургически, но под разные типажи. И результат Монро я бы лично из кровати не выпихнула, скажем так.

Вот - выше пишут о Гурченко. Их с Монро можно более адекватно сравнивать и ставить на весы.

Не соглашусь ))) ММ ярче, на мой взгляд, и одновременно проще. Она - как явление природы, как радуга или водопад. И названные понятия ее как-то не очень и характеризуют, в отл. от ЛО.

Сравнивать объективно не могу. Мерлин, с вечно раскрытым ртом и навязчивой сексапильностью, без всякой божественной мысли на лице, мне никогда не нравилась. Только в «Джазе…», в едином комедийном шквале участников, я закрывала на все её кукольные замашки глаза)
Орлова – совсем другое дело.
Монро – сияющая электрическая лампочка, а Орлова – фейерверк и благородство.

В прошлом году я купила в одном букинистическом магазинчике такую двойную фотку.
Загрузила.
Любовь Орлова - студентка Московской консерватории 1919 год

Любовь Орлова, по замыслу родителей, должна была стать профессиональной пианисткой.
Вот, на фотке - юная Любочка Орлова в 1919 году – студентка Московской консерватории.
И через 15 лет она была столь же очаровательна.
Смотрим на Грушеньку из к/ф «Петербургская ночь» 1934)

Короче, наша Орлова красивее, талантливее, изящнее (в молодости) и благороднее))


Edited at 2016-08-27 07:08 pm (UTC)

В "Петербургской ночи" Орлова скована и депрессивна, это не Достоевский. Там вместо нее могла быть та же Кузьмина.

Моё мнение, что на фоне Риты Хейворт или Вивьен Ли разница между Монро и Орловой ускользающая.

Edited at 2016-08-27 08:29 pm (UTC)

Сравнивать не надо, копия всегда бледнее оригиналов.

Учитывая что Александров все жизнь делал из Орловой Марлен Дитрих, а Монро вообще не актриса, то сравнивать их на уровне таланта невозможно, а красота это дело индивидуального вкуса.

~~8:>

Орлова вторична, да. Монро и Орлова разные поколения, к тому же играет роль разница в возрасте на момент съемок.
Монро хорошая характерная актриса.

Вспомнила Carey Lowell, что-то есть общее

?

Log in

No account? Create an account