Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Догадался!
poruchik_sr
Меня жутко удивлял интерес Кремля к выборам в США. Ну, казалось бы какая нафиг разница кого там американцы себе выберут?
И вдруг я понял! Не об американцах они пекутся, о себе родных. Точнее об своих родных детишках и внучатах. Ога.

Меж прочим за 30 лет общения с американцами я ни разу не слышал от них слова "патриотизм". Я говорю именно о слове. Они все и гордятся Америкой и любят свою страну,
но чтоб вот так в лоб кто-нибудь сказал о себе "я - патриот", я никогда не слышал. Впервые услышал от Трампа. Он в одной из своих предвыборных речей заявил, что он именно "Я-патриот! Я хочу, чтобы мои дети и внуки могли гордиться своей страной и тоже быть патриотами. И поэтому я хочу сохранить для них Великую Америку, ту Америку в которой вырос я сам."

Наверное после этой речи я и понял, что наши кремлевские горой за Трампа именно потому, что желают видеть своих детей частью Великой Америки. Ну а как иначе, если у господина Лаврова дочка вообще американская гражданка. Небось тоже за Трампа голосовала.

  • 1
Не спорь с Лавровым!
Лавров сообщил, что его дочь живет в России
Моя дочь в России…. Она работает в России, она замужем в России. Она мать моего внука и моей внучки
https://ria.ru/society/20150422/1060171014.html

Но гражданство то у нее американское.
Екатерина Сергеевна Винокурова, родилась и выросла в Нью-Йорке[23], окончила Колумбийский университет, где изучала политологию, и магистратуру по экономике в Лондоне; в настоящее время живёт в Москве,[24] является директором российского отделения аукционного дома Christie's[25]

...жила в Нью-Йорке, где ее отец представлял Россию при ООН и снискал репутацию жесткого переговорщика, галантного джентльмена и денди с неизменной хамфри-богартовской сигаретой в углу рта
Цитата:
...Но потом Катя решила переезжать в Москву.
- Это было моим сознательным выбором, я же русский человек.

Кстати там уже внук с внучкой. По маме тоже американские граждане.

Против закона не попрешь)
Сам знаешь))
Она родилась в США в семье Лаврова, который работал в Америке, и по законам США имеет право на американское гражданство.
И всё!
P.S. Сергей Лавров около 18 лет проработал при ООН и все это время жил в Нью-Йорке.

Edited at 2016-11-28 11:46 pm (UTC)

Но заявлений на гражданство США Екатерина никогда не подавала и не принимала американское подданство.
...переехала в Москву, здесь вышла замуж. Нигде нет ни слова о том, что она является гражданкой США.

Та не. Я думаю, в Кремле надеются что Трамп Америку развалит - общество будет расколото на группы, Калифорния там отделится, ещё кто-нибудь.

Думаешь, что они совсем, совсем тупые?

Может просто в заклинания верят?

Обязательно верят. В заговоры, наговоры и камлания с бубном

дочь Лаврова - неудачный пример.
она - вернулась. Она замужем за военнообязанным гражданином РФ. Так что, кмк, она уже определилась с тем, на чьей она стороне в неизбежной войне российских чудо-богатырей и американских идолищ поганых.

Она вернулась, а гражданство осталось. И у детишек межпрочим тоже.
Про "определилась" это она вам сказала? ))

Кхе!
К тому же есть подозрение, что изначально и прав на гражданство у дочери иностранного дипломата не было)
Если родитель на момент рождения ребёнка обладал дипломатическим статусом, то на ребёнка не будет распространятся действие 14-й поправки к Конституции США, и он не может автоматически получить американское гражданство благодаря факту своего рождения в США.
http://natamax.livejournal.com/473171.html?thread=42420819#t42420819

вообще то если он дипломат, то нет, она не имеет права на гражданство

A person born in the United States to a foreign diplomatic officer accredited to the United States is not subject to the jurisdiction of United States law. Therefore, that person cannot be considered a U.S. citizen at birth under the 14th Amendment to the United States Constitution.

Эх, блин, пичалька. ))

У многих дети в европах
У Лаврова дочь вернулась из-за мужа, папа тут ни при чем
Гражданство у нее вполне может быть, с 18 лет могла подавать

> наши кремлевские горой за Трампа
А в чём, кстати, это выражалось? А то я как-то не следил.

Возможно, Кремлю просто надоело общаться с теми кто знает только один способ переговоров - "Мы Империя Добра и ниибёт" и хочется того, кто знает, что чтобы купить что-то ненужное - нужно сначала продать что-то ненужное.
Пусть вон со внутренними проблемами САСШ разберётся (которые кстати на весь мир влияют охуеть как) а не ищет нарушения внутренних интересов асашая по всему миру.

У Трампа дочь-еврейка, а у Хили подружка-исламистка.

Ну вотъ кого бы ты предпочёлъ въ качествѣ сосѣда? Зная, что онъ будетъ богаче и лучше вооружёнъ?

Не надо отказывать кремлёвскимъ въ общей вмѣняемости, по-моему.

Ну вменить им по-моему давно пора. И в общем и в частном.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account