Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Все хорошо, прекрасня маркиза.
poruchik_sr
Я не вижу постов и комментариев. Комменты не приходят. Функции не работают.

А между тем товарищи, устроившие всю эту чушмю, гордо сообщают через интернет, что ЖЖ работает нормально и достучаться до них невозможно.

RUS
В ЖЖ всё спокойно
По нашим данным, в Живом Журнале всё работает в штатном режиме.
Если у вас возникли какие-то проблемы, пожалуйста, проверьте, нет ли их в списке известных проблем, или обратитесь в Службу поддержки.

P.S. Попробовал отправить запрос. Функция отключена, проблем нет.

P.P.S. Вот еще одни альтернативно одаренные: В Черном море на участке протяженностью 200 метров найдено большое скопление обломков потерпевшего крушение самолета Ту-154. Среди прочих был найден крупный обломок длиной более 60 метров.

В гугле забанили, тяжело посмотреть, что длина машины 48 метров?

  • 1

сводки с полей

сегодня все работает у нас нормально
ничего необычного не обнаружено

Re: сводки с полей

Я попробовал изменить пост, не сработало. ((

Re: сводки с полей

Будем надеяться, что починят, рано или поздно, так или иначе...

Все-таки, жж - лучшая из всех соц. сетей пр всех ее недостатках.
На фб, куда массово валит народ (и я понимаю, почему - для сиюминутной реплики с картинкой - очень удобно), недостатки перекрывают достоинства, а тут - наоборот, ИМХО.

Re: сводки с полей

Не знаю. Меня напрягает совет "включите ЖЖ в список сайтов, которым вы доверяете". Это в принципе обход проверок фаервола и антивируса. Чую прикрутили гады какую-то очередную шпиенскую програмку для сбора данных...

Re: сводки с полей

а где такой совет?
не читала, потому и не напрягает

а про сбор данных - так в последнее время реклама вообще очень шустро реагирует на то, где и что я смотрела - даже без явных запросов к гуглю и яндексу, просто отслеживает

на днях из почты сходила на местный сайт интернет-магазина, там покопалась по ежедневникам, открывала и датированные (что мне в первую очередь надо было), и не датированные , особенно зависая над всякими странными недатированными, художественными, а как только вышла на другой сайт - мне сразу в рекламе подсунули - купить датированный ежедневник тка

то, что большой брат следит за мной - я всегда знала, но тут прям моментально это показали

так очередной шпионский глаз меня не волнует

Re: сводки с полей

Из-за браузерного дополнения Ghostery могут неправильно отображаться некоторые страницы сайта (не загружаются комментарии на страницах записей, не отображается лента друзей, на странице создания новой записи не работают некоторые элементы). Если у вас неправильно отображаются какие-либо страницы сайта при включенном дополнении Ghostery, пожалуйста, попробуйте внести сайт livejournal.com в список доверенных или отключите дополнение полностью.

http://www.livejournal.com/support/

Re: сводки с полей

adblock поставить?
не?

RE: Re: сводки с полей

Не о то речь
Это я не буду ее видеть, а "большой брат" никуда на денется

Edited at 2016-12-28 10:17 am (UTC)

Кусок проводки нашли наверное. 60 метров.

добавляешь в URL "&nojs=1" и всё видится.
Вот только работа через костыли, это неправильно.

Edited at 2016-12-28 07:33 am (UTC)

попробую, мерси.

Только внимательно добавляй.
Т.е., открыл комменты, и в адресной строке надо #comments убрать, а вместо неё эту хрень воткнуть.

у мя не грузилось на залогиненном аккаунте (за последний день ещё один страдалей гуглися с такой же проблемой)

у мя сработало -
1.закрыть браузер,
2.удалить кэш, куки и сессии (возмоно избыточно, но ccleaner [не рекалама] делает все одним кликом:))
3.залогиниться заново

Пробовал. Не помогло.

дальнейшие "исследования" показали, что если разрешить все куки, то норм, если выборочно как у меня было для жж, то такая вот котовасия - пока забил...

В залогиненном состоянии нет проблем вроде.

у меня было наоборот. потом обнаружил, что просмотр некоторых журналов нормализуется - если убирать из адреса style=mine - но для некоторых - нет; пробовал убрать из настроек соответствующую галку - ничего не менялось. вроде нормализовалось, когда поставил галку old style и изменил стиль на какой-то первый попавшийся simple

Я ваще настройками стилей не заморачивался. Я тока на текст реагирую. Так что у меня все по дефолту.

я когда-то очень давно именно пытался минимизировать, выкинуть и упростить все, что мешало тексту; и больше про это не вспоминал

Милота-то какая, чтобы при переносе действующего сайта вылезали такие косяки... :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account