Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Это все придумал Путин в 18-ом году...
poruchik_sr
Сегодня Конгресс США официально объявил Дональда Трампа 45-м президентом США. Не обошлось без курьезов. Несколько демократов попытались остановить утверждение, ссылаясь на "вмешательство России в электоральный процесс". У ребят не обломилось. Мои личные поздравления вновь утвержденному Президенту США.

Теперь о "вмешательстве". Сегодня Комитет Защиты Животных с Лигой Сексуальных Реформ (сокращенно ФБР и ЦРУ) выпустили совместное коммюнике по поводу хулиганства российских хаккеров. Даю сцылку на оригинал (на английском) http://www.foxnews.com/politics/2017/01/06/report-on-russian-activities-and-intentions-in-recent-us-elections.html

Кому лень читать, но охота знать, что там, пересказываю суть:
1. США и СССР имеют долгую историю противостояния. США всегда хотели направить СССР на путь истинный, СССР напротив везде гадили. Путин - наследник СССР и гадкий КГБшник.
2. Тогда как США тихенько занимаются сбором разведданных и нокому этим не вредят, Россия решила использовать разведданные в качестве оружия. Это не этично.
3. Джулиан Ассандж - гавно!

Ну а теперь к доказательствам:
1. Путин долго ничего не говорил ничего хорошего о Трампе. Шифровался. Подозрительно!
2. У Путина была личная неприязнь к Хиллари Клинтон (слюшай, такая била неприязн к гражданину Папашвили. Кушать, говорит, не могу, такая неприязнь.) Мотив!
3 Исходя из двух первых пунктов Путин дал приказ атаковать американскую демократию. Виновен!

Как атаковали
1. Атаку проводил известный хаккер Guccifer. Он оставил свой след. (моё примечание: Guccifer - Марсель Лазар Лехер, румынский хаккер. Развлекался тем, что подламывал электронные почты известных людей. Среди них была старушка Хиллари, Буш Джеб, директор ЦРУ и тому подобные. Был пойман в 2014 году и отбывал 7-летний срок на румынской крытке. В апреле прошлого года был передан властям США, где еще будет сидеть 52 месяца)

Продолжим уже без пунктов/нумерации. Короче, друг наш Лазар из тюряги подломил почту демокртов в июле 2015 года и качал оттеда инфу аж до июня 2016. Накачав достаточно гигов, Лазар передал информацию своему личному другу Володе (Путину). Володя, который и подбил Лазаря на всю эту лабуду, передал инфу своему неизвестному корешу неизвестно где (ЦРУ утверждает, что кореша неизвестно где нашли), а кореш передал инфу Ассанджу.
Ассандж инфу опубликовал и заключил сделку с RT (Russia Today), ну а те распространили ее по всему миру. Они, нехорошие люди, пользуясь наработками СССР в области пропаганды потопили честную и святую Хиллари Клинтон и вытащили наверх Дональда Трампа. В доказательство приведен вот этот график:



Короче, американские выборы выиграла старая советская школа с ее надрессированным КГБ телевидением!
Лично мне, будь я Директор Национальной Разведки, было бы стыдно за такое заключение перед собой, перед коллегами и перед Страной.

  • 1
так там жеть два директора?! Ты лично можешь будь двумя директорами!?

Я тремя могу быть. Но хто дасть?

В общщем, Лазара поют...

НЕ поют, а клеймят. А чуваку еще дооолго на небо в клеточку глядеть.

А может ему срок скостят? Он признаецца в лично-Путину-передаче секретов Хиллари, а за это его на свободу - если и не с чистой совестью, так с сознанием выполненного долга.

Совсем дурак?
Это только следак рассказывает 0 чистосердечном. Нет такой статьи ни в УпКа, ни тем более в УК.

Мой совет - молчи как рыба об лед,

дык тут не следователи. Тут режиссеры. Актерам положена компенсация.

Ну дык ему и дали компенсацию. Американская тюряга всяко лучше румынской. Ну, я так думаю.

Чушь. С любым следователем надо сходить из принципа, ему надо, пусть доказывает.


Лохи до сях пор вершт, что сотрудничество с расследованием облегчает вины. Ога! Вину облегчает, срок увеличивает.

Романия-марэ! На киче- широкополосный интернет! Живут же люди!

И полная госсподдержка. Сухарями и "Примой".

не, лучше корюшку.

...мамалыги нарэ!

А интернет зэка- по первому требованию. Европа, итить-колотить!

А как демократы потеряли конгресс и хаус они не объяснили
Или как Клинтон и компания под российским прессингом писали эти письма

Письма писал лично Путин и подкидывал черз подставных лиц. Это же очевидно!

Письма Хилари вдувала Моника, через всем известную трубу. Она через эту трубу и демпартию хакнула, это была мстя за бесславно слитую на платье молодость... но разведка в этом сознаться не может, чтобы не было дабл жапарди :)

Ты клевещещь на честную минетчицу. ФБР твоих сведений не имеет.

Ай как здорово!
Рекламный лозунг: "Правильно принятый минет осветляет вашу улыбку!"

"Кто на ком стоял?.." :)))

Земля на трех слонах.

Она ж возлежит... опять все к бабам свелось :)))

Да и вообще республиканскую партию основал лично Путин, он на машине времени слетал, там все основал и вернулся. У нас есть доказательства, но они очень секретные, даже мы их не видели.

Блестящая мысль! Думаю к 20 января демократы ее озвучат. И, главное, у разведки появится новое направление - отыскание российской машины времени. Уверен, что искать будут в прошлом, это намного дороже.

Поймают молдавского изобретателя, он всех сдаст

Даже из будущего. Когда яйца в тисках то и 3001 год вспомнишь.

Румыния же входит в Организацию Варшавского договора, так что доказательства вполне убедительны. :)

УПД. График просто прелестный. Наконец-то найдены надежные критерии, по которым соответствие Правильной Правде может быть выражено количественно.

Edited at 2017-01-07 07:00 am (UTC)

От графика я просто в ступор впал. CNN за гавно в Америке не держат.

Не совсем понял про сиэнэн. Вроде по графику они ближе всего к Линии Партии, могут гордиться. Ну и "Катар и катарчане" тоже более-менее.

Я же и сказал, что про CNN ваще не понял. От слова "совсем"

Ну там график, поди, по общим показателям построен. То есть, взяли всего просмотров, а не всего просмотров в США. Или нет?

А я знаю? Мне ЦРУ не докладает. Что они выложили, то я и скопировал. Сцылка на оригинал у тебя есть.

Смешные американцы, я же говорил. А то всё Каспаров, Каспаров...

Дык я и не возражал. Но Каспаров тоже прикольный. Особенно когда бровями изображает.

Так он же...Гарри!

Ваще та он Вайнште́йн. И я так думаю, что Гарик или Игорек.

Советское - значит Лучшее!

Ты забыл. Советское -значит Отличное... от иностранного.

а я и не помнил. мне, когда союз крякнулся, 8 лет было. поэтому и воспоминания от него только самые лучшие, бгг.

Везет же людям. ))

Пропустил :( Всё внуки эти!

  • 1
?

Log in