Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
О новых нормах жизни и новой културе.
poruchik_sr
Сегодня один хрен с лондонского бугра выступал. Он так доходчиво объяснил, что терракт в Лондоне, и ваще терракты в европейских городах это норма жизни. Что удивляться тут нечему, что отныне так и будет. Поэтому, сказал хер, возмущаться тоже нечему, надо просто принять как данность. Объяснил, что мир у нас теперь большой и шибко многополярный, и мы должны принять его таким, как он есть. Объяснил, что мусульмане с их культурой стали частью большого европейского мира, а так как теракты это часть их культуры, то европейцам надо смиренно принять эту культуру и научиться с ней жить. Или умереть (это уже мое примечание).

  • 1
Это Садик Хан сказал или какой другой ишак?
Лично я, когда духи устраивают атаку в Европе, Израиле или Америке , иду и покупаю патроны. Если не ящик, то коробку, если не коробку, то коробочку. И чищу свой СКС

Разве у вас в Канаде 7.62 разрешен?

Конечно.
Вот и бушлат наглаженный готов.

Странно, в декларации на въезд написано, что калибр 7.63 к ввозу без спецразрешения запрещен. Как и короткоствол.

Вот и посылочку Purolator притаранил. Маслята лугандонского разлива.




А вот и короткоствол. 1944 года. Как-то привычнее 😜
Все разрешения и лицензии на руках.




Уже обрить успели! (с)


Поручик, чует моё сердце - мочилово скоро будет.

А вот, что этот хрен вкручивал в мае - http://benegenetriivir.livejournal.com/1066212.html.

Вот щас ему и вкрутят...

Или не вкрутят, он же горожанам всё правильно разъяснил.

Белая расса исчезает...

Не цвет кожи делит человечество на "плохих" и "хороших"

Не цвет, а воспитание.

Было время исреди белых было много людоедов...

К примеру: http://matveychev-oleg.livejournal.com/5071872.html#t134249216 (здесь как раз белое быдло-совки поливает дерьмом цветного благодетеля..., но этих люлей быдлом-совками сделала жизнь - которая их окружает...)

"Ануш считает, что только процентов десять из всех, кто получает талоны, выражают свою благодарность."

А остальные визжат, ножками сучат, дерьмом поливают - всё точно, как в инете...

Edited at 2017-03-23 08:31 am (UTC)

В принципе из-за таких я и уехал из Петербурга обратно домой в Таллин.

Конечно я понииаю, что они такими не родились, что их такими сделало окружение.
Конечно, я вижу, что молодёжь в Питере уже другая.
Конечно, до меня доходит, что не даром Моисей таскал свою паству по пустыне - пока не умерло три колена.

Ясно, что лет через 35 в Петербурге уже можно будет жить, но мне 60 лет и глядя на своих родственников, я вижу, что жить можно до 80-85 лет, а дальше начинаются проблемы со здоровьем...что после 85 лет это уже не жизнь и я надеюсь, что к этому времени разрешат эвтаназию - лёг и ушёл на тот свет - как в наркоз...

Так, что я лучше беднее, но буду жить в Нымме (район Таллина), чем "буржуинствовать" в Питере среди быдло-совков (в Таллине среди русских таких тоже хватает, тут и молодёжи такой хватает - она здесь сконцентрировалась - нормальные русские в основном уехали из Таллина на Запад).

В России тоже - сколько рождается белых и сколько южан?..

> Или умереть (это уже мое примечание).
Отчего же "или", когда по всей логике изложенного должно быть "и".

Про перенимать культурные традиции он ничего не говорил? А ему?

Хм. А азартная резня иноверцев, иноплеменцев и друг-друга - значимая часть европейской культуры.


В дни большой популярности Pulp Fiction намертво убил слоган одной компании: "Everything extraordinary comes as standard. Zed."

Так шта... не все еще потеряно для новопорядковых :)))

Edited at 2017-03-26 02:32 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account