Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Пороть вас, паразитов, некому! /повествование в трех сериях/
poruchik_sr
Завуч: Для того чтобы иметь и четко отражать свои мысли, какие-то твердые убеждения, надо быть образованным человеком. Не просто грамотным, а образованным. Я, например, не считаю себя политиком большим. Но я благодарна нашему руководству, нашему государству, что у нас мир.

Ученик: Только ради мира?

Завуч: Мне достаточно.

Ученик: Мира не достаточно.

Завуч: Когда я вижу все эти ужасы [в других странах], я считаю, что это самое главное — что у нас мир в нашей стране. А то, что воровство идет, — это другое, это другие проблемы.

Ученик: Ну, допустим.

Завуч: Что ты там видел?

Ученик: Я видел людей, единомышленников, которые, как и я, против коррупции. Против существующей власти, которая растаскивает наши деньги по карманам.

Завуч: Ну, а кто не против коррупции? Разве власть не против коррупции?

Ученик: Нет, власть и есть коррупция.

Завуч: Посмотри, что Путин вчера сделал?

Ученик: Разрубил лед ледорубом?

Целиком здесь: https://meduza.io/feature/2017/03/31/kto-krichal-pro-korruptsiyu-v-rossii-uzhe-na-tom-svete

Вторая серия

Преподаватель истории и ОБЖ: Почему либерализм чрезвычайно опасен? К каким последствиям он приводит? (Неразборчиво) Итак, фашизм как идеология, он… Вы знаете ценности фашизма, да? То есть это национализм, расизм оголтелый. Самое главное в фашизме — это препятствие развитию человека как вида, то есть препятствие его развитию по эволюционному пути развития.

Ученик: Кошмар.

Преподаватель: Теперь смотрите дальше, где собака зарыта у либерализма. (Неразборчиво)…в плюрализме мнений. Либерализм кричит о свободе, о плюрализме мнений, о многообразии, да? Поскольку большая часть людей у нас находится на какой ступени развития?

Ученик: Животной.

Преподаватель: По крайней мере, в российской цивилизации, что строилась при Советском Союзе, не препятствовали развитию человека как вида. Не закрывали школы, не было разлагающих передач. Сейчас при либерализме можно все.

Ученик: Вы путаете либерализм и либертарианство.

Преподаватель: Подумай, за что ты выступаешь.

Ученик: Я знаю, за что я выступаю.

Преподаватель: За деградацию человека как вида. Ответ будете держать, господа либералы, не перед людьми, а перед Господом.

Ученик: Еще лучше.

Преподаватель: Либерализм, он, понятно, возник в Туманном Альбионе. И тиражируя вот эти вот взгляды, взгляды буржуазии, так скажем.

(Шум на фоне; учитель бьет чем-то по столу или бросает что-то.)

Ученик: Вы что там делаете?

Преподаватель: Заткнись там, эмоции потом.

Полностью здесь https://meduza.io/feature/2017/03/30/vy-predateli-izmenniki-i-liberalo-fashisty

Третью серию читаем здесь - https://meduza.io/feature/2017/03/30/vy-predateli-izmenniki-i-liberalo-fashisty

  • 1
ну вот почти все правильно. Но все же нужно писать "граммотным", так то оно правильнЕе будет, хехе

Ты хочешь, чтоб я еще и правописание в этой ахинее правил?

я ж не про тебя, а про медузу.

я вот не верю, что завуч прям даже знает, что "грамотным" с одной м пишецца. Оне ж все нехрамотные, пару классов рабфака - и вперед, поднимать образование в стране

преподаватель истории, мля, который путает нацизм и фашизм, это меня вот нисколько не удивляет. А грамотный завуч - да ни в жисть не поверю

Но всех их кроет как бык овцу преподаватель вуза.
У меня такое ощущение, что это пьеса, действие которой происходит в сумасшедшем доме.

что у вас там происходит?

Жизнь бурлит! А ты, что подумал?

ну у нас после мудана количество по дурке проходящих выросло.

что-то сообщение странно записалось, не всё.

А по интернету такое ощущение, что в России всё такое же начинается.

Edited at 2017-03-31 10:18 pm (UTC)

Ну не в одиночестве же Украине развлекаться. Мы же братья в конце концов.

Борзый какой пионер. И грамотный, "лед колол"

А мог ведь и черепушку...

Или бритовкой по горлышку.
Бобрейший человек, радоваться надо

Сколько там нонеча за раскол старушек плотють? :)))

Да. Педагогический состав у нас не шибко грамотный. Он и при Союзе-то под конец оставлял желать лучшего, а потом и вовсе до уровня плинтуса упал.
Что понятно, в общем-то: в рыночной экономике с такими-то зарплатами...

Помню я тоже разговоры с завучем, в школе, 30 лет назад, очень хорошо помню, детально, и вижу, - ничего не изменилось. А ведь что характерно, потомство этой завучихи, из моей школы, взяли за жопу в америках, за нетрудовые доходы, и проходит оно, потомство, по печально известному делу

  • 1
?

Log in

No account? Create an account