Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Как деньги из воздуха делать. /продолжение/
poruchik_sr
начало http://poruchik-sr.livejournal.com/1474117.html

Дык вот. В интернете нашел где находиться личинка от ключа. Попробовал снять заглушку как рекомендованно в интернете. Фига с два. В конце концов содрал эту заглушку большой отверткой. Хорошо дело дома происходит, инструмент есть. А если такое на дороге приключилось?
Довольный как три кота залез в машину. Отжимаю тормоз, пытаюсь поставить на нейтраль. Хрен вам, Господин Поручик. Заблокированно. Лезу в родной интернет. Пользуясь подсказками нахожу еще одну заглушку. Её тоже отверткой снимаю, ключ паз не лезет. Ищу обещанную кнопочку снятия блокировки. Кнопочки нет. Тыкаю той же отверткой в видимую глазом плоскость под заглушкой. Срабатывает. Перевожу передачу в нейтраль. и... оказывается, что тормоза заблокированы. Ну, не крутятся колеса, не сдвинуть машину с места. Полез в интернет. Там по этому поводу не нашел ничего, ну ни слова.
Ладно, где наша не пропадала. Нахожу в багажнике тяговую петлю, вворачиваь в задницу машины. Петля, между прочим на удивление мощная, думаю ей и КАМАЗ на тормозах таскать можно. Цепляю, значит этот гребанный Лексус к своему Форду и щзом на заблокированных колеса вытаскиваю падлу из гаража.
Открываю капот, там такие интерьерные панели, закрывают все. Начинаю отрывать. Оторвал, добрался до аккумулятора. Снял его падлу. Съездил за заменкой. Ставлю, не могу поставить. Оказалось, что когда декоративные панели снимал, повредил крепеж этих гребанных панелей, плюс сломал цеплялку поддона аккумулятора. Цеплялка стальная, а куда она вставляется это кусочек пластика 2х2 миллиметра. Выломался он, когда я своими криволапыми руками аккумулятор тянул через жопу этого Лексуса.
Теперь по любому надо в сервис к ихнему хитрожопому диллеру ехать, чтоб исправили "колладерал демиджес".

  • 1
Какая у тебя, Серёж, насыщенная жизнь. :-)

Да уж. Саша, мы сами её выбрали, теперь кувыркаемся.
Я тут по приезде попытался объяснить "партнерам" новые алгоритмы сближения, коррекции орбиты. Смотрят на русского идьота и даже этого не скрывають... что смотрят на идьота. ))

Это ты про двухвитковую Муртазинскую схему сближения?

Раф мне с Крикалёвым о четырёх- и двухвитковых схемах сближения ещё лет двенадцать назад на полигоне рассказывал.
С тех пор я без запинки выговариваю "квазикомпланарная орбита". :-)
Докторскую вот оформить у Муртазина всё времени нет.
А заслужил.

Точняк заслужил. Один из последних корифеев космоса, по моему мнению.

А ведь ещё и пробить "короткие" схемы надо...
Сейчас он двухвитковую пытается на октябрьский грузовик внедрить, но идея тормозится в верхах.
Когда тут диссертацией заниматься.

Дык в верхах они же бояться, что чем короче, тем дешевле, а вначит... ну ты сам понимаешь в какую сторону у них все значит.

Ты верно сказал. Добавить нечего.

Прошу прощения за невежество, но таки спрошу (тем более у нас тут пятница). Дюже интересно - почему на идиота то ?

А потому, что говорю о том, о чем мне говорить не положено. Ну тоись лезу не в свою область. Не принято тут этого. Тут либо диск для колеса делаешь, либо шину. А так, чтоб и в том и в другом разбираться не принято, деньги то,за что-то одно плотють. Значит - идиот, пытаешься разобраться в том, за что не плотють.
В принципе я с таким подходом уже почти согласился. ((

Оверквалифайд вы короче)

так моя жена считает. Я медленно отдуваюсь. Такова реальность.

если не ошибаюсь Е.Маск говорил, что успеха в современном мире можно добиться освоив в совершенстве 2 области и найдя грань их соприкосновения. Сила в синергетике тобишь

Edited at 2017-08-12 02:38 am (UTC)

У меня перебор. Низзя знать липестричество, механику с кибениматикой и форматирование в Ворде.

лексус он не для тех, кто руками лазит, чего ж тут удивительного

Ну, подруга жены так и сказала: "Машина длябогатых, нахрена ты ее купил?!"

он не для богатых, он для тех, кто все делает в дилершипе - включая заливку в омыватель. Что пересекается, но не обязательно

а какого ляда ты стал аккумулятор вытаскивать, не попытавшись завестись, "прикурив" от "форда"? но может еще не поздно, аккумулятор, вероятно, не плох, а просто разряжен?

5 лет ему. Пора было менять.

Вот не испортила тебя чужбина Сивух, нормальный русский мужик - все сам)))

Как ты наверно помнишь, была у меня койота, не лексус, а сиена, по мне так мой 408 москвич был лучше. Я 2 года на этой койоте отмучался и пересел обратно на шеви с криком "никогда моя жопа не опустится на тойотное сиденье" :)

Другое дело Акура, жена как села на Акуру в 2000, так с тех пор только старую на новую меняет.

Что-то мне смутно припоминается мой вчерашний комментарий по поводу публикации инструкций конторами для сбора бабла куда большего... :)))

Это зависит от продукта. Я давным давно рассказывал как наткнулся на сопротивление больших (ну очень больших корпораций) по поводу своего изобретения. Я сделал форсунку которая работала в 10 раз дольше обычной. Не пропустили. Потому, как при выпуске двигателя уже заложено сколько форсунок продатут за время его существования, и какую прибыль от этого получать. А тут появляется хер с горы и все расчеты летят под гору. Плюс еще и кольца не вырабатываются по расчету, поршни начинают работать дольше... ну и дальше по цепочке.
Такого допущать низззя!

Это была такая обычная шуточка в моем стиле всего лишь, поручик :) Типа смеха сквозь слезы...

А по поводу твоей истории не удивлен ни разу - у самого точно такое было, только не с физическим изобретением, а по линии системной инженерии.

Ишь чего придумал, автомеханика обокрасть решил!

проще всего поддомкратить, снизу добраться до силового плюса стартера и с него зарядить аккумулятор
если поддомкратить нет возможности (как я понял верстак мешал) можно зарядить из багажника или салона малым током с любого предохранителя который выходит на 30ую клемму; ампер 10 в течение двух часов до старта двигателя не дотянут, но тормоза и коробку передач разблокировать позволят

Edited at 2017-09-20 10:03 am (UTC)

Вы видели, что у этой тачки под капотом и снизу? Закрыто там все.

ну я как бы написал что если нет возможности добраться до клеммы стартера то можно спокойно зарядить через предохранитель в салоне

Можно и гланды через задний проход удалить. Вытащить машину тросом из гаража гораздо легче.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account