Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Про тот как стрелял дедушка в Лас Вегасе.
poruchik_sr
В ЖЖ уже много всякой фигни и про то, что в США разрешено автоматическое оружие, что является враньем. И про то, что дедушка мог купить старый автомат, до 1986 автоматы были разрешены, и что дедушка переделал оружие, поставив туда запчасть которая делает полуавтомат автоматом и т.д.

Все гораздо проще. В Америке совершенн легально продается так называемый Bump Stock или по-нашему Ударный Приклад. Стоит от $50.00 до $100.00 Вот так онo работает:



Формально оружие остается полуавтоматическим, поскольку на каждый выпускаемый патрон, приходится отдельное нажатие на спусковой крючок. Вот как это выглядит на всем нам знакомом и родном Калаше. Калаш в полуавтоматическом исполнении можно купить за 300-800 долларов в зависимости от производителя. 1,000 патронов продают за $200.00, если повезет то на ган-шоу можно купить и дешевле...

Tags:

  • 1
Всегда одно и тоже, профессионал спокойно объясняющий на примере как работает система и истеричные дилетанты визжащие о том чего не знают.

Если бы это только в ЖЖ было-с. ))

Я как раз не про ЖЖ, я про всю журналистику.
Почему-то люди получившие гуманитарное образование и не умеющие сами делать ничего кроме агрессивного пиздежа, считают себя большими специалистами во всех областях человеческого существования.

Каждый зарабатывает как умеет. Это как сообщение о стрельбе 308 и 223 калибром. Я уже Врядлину объяснял. Написать написали, а что за калибр такой чудной и понятия не имеют.

Слушай, а какой разброс из-за отдачи примерно? Тут многие стрелки рассказывают другу другу, что "целиться оп толпе не надо поэтому одниночными было бы эффективней".



Не было бы. Чувак стрелял около 10 мин. Скорость на автомате около до 400 выстрелов в минуту. И как видишь, чувак с автоматом получил больший разброс, т.е. в толпе достал бы больше жертв, чем при кучной стрельбе.

Если считать, что у чувака было 12 стволов с Bump Stock, то он мог (теоретически) произвести до 4,000 выстрелов. А сделать даже 1,000 из полуавтомата просто физически очень сложно. Поэтому "знатоки" в данном случае неправы. К тому же если не очередями, то будешь интуитивно целиться, т.е. терять время. Не, так как он стрелял, вполне себе эфективно, больше 300 человек достал.

Edited at 2017-10-04 10:00 pm (UTC)

More than 50 died and at least 500 were injured

Около 600.

вот и мне так казалось... блин, пусть 10 минут - по секунде на попадание... Но куча народу ссылаясь на некий свой личный опыт а также иструкции в израильской армии талдычат и талдычат, что чувак в оружии не разбираелся, а вот если бы они взялись, так одиночными бы еще больше положили. Типа по толпе точность не важна, а зато одиночными точнее.

Это может работать только если разброс существенно больше размера толпы. Притом я так понимаю он мог с о стволом упертым на подогонник стрелять, что уменьшит разброс по сравнеию с тем кто в первом ролике. Раза в три, я бы сказал.


Edited at 2017-10-04 10:03 pm (UTC)

Стреляя по кучной толпе уменьшать разброс нет никакого смысла, тем более что в дело вступает и рикошет тоже. Вероятнее всего он не ставил себе задачу на поражение конкретного числа людей, при полном сносе башки ненависть становится неконтролируемой и ничего кроме адреналина в тушке уже нет.

http://www.latimes.com/nation/la-las-vegas-shooting-live-updates-the-trigonometry-of-terror-why-the-las-1507085772-htmlstory.html

Ты сам то фразу перечетай: "по толпе точность не важна, а зато одиночными точнее", - это как?

Он шмалял примерно с 400 м. Это для прицельной стрельбы дистанция профи даже днем, ночью раза в два меньше. А вот по толпе веером как раз, чтоб зацепить как можно больше народа.
Врядли, чот меня тошнит от таких деталей. Я просто показал устройство, которым пользовался стрелок. Обсуждать технические детали стрельбы по людям в мои цели не входило и не входит.

Кстати тут шериф из Лас Вегаса информацию подкинул. Чиста для размышления... не очень приятного.
22:05 Зафиксирован первый выстрел.
22:12 Полиция прибыла на 31 этаж. Доложили, что стреляют с 32 этажа.
22:15 Зафиксирован последний выстрел.
22:17 Первые два полицейских прибыли на 32 этаж.
22:18 Охранник гостиницы доложил полиции, что его подстрелили и сказал из какой комнаты.
22:26 - 22:30 Еще 8 полицейских прибыли на этаж и начали прочесывать комнаты
22:55 Еще 8 полицейских начали подходить к комнате с другого конца коридора
23:20 Добрались до комнаты стрелка и подорвали двери. Нашли стрелка лежащим на полу (покончил собой)
23:27 Подорвали дверь в другую комнату, где никого не нашли.

Итого вся операци до обнаружения тела заняла 75 минут. До подрыва второй двери 82 минуты. Судя по всему террорист застрелился испугавшись охранника. Если бы этого не случилось и он бы заперся в спальне, то он мог продолжать стрельбу еще целых 72 минуты (плюс первых десять).

Вот сижу и думаю, можно ли действия ЛВПД назвать быстрыми и грамотными?


Для Калаша достаточно шнурка


сами подумайте. это illegal, в отличие от bump stock

Про тот как стрелял дедушка в Лас Вегасе.

Пользователь maestros_bay сослался на вашу запись в своей записи «Про тот как стрелял дедушка в Лас Вегасе.» в контексте: [...] Originally posted by at Про тот как стрелял дедушка в Лас Вегасе. [...]

Не понять - то ли круто, то ли нет, особенно когда есть возможности по намного более массовому поражению...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account