Honda has been the world's largest motorcycle manufacturer since 1959, as well as the world's largest manufacturer of internal combustion engines measured by volume, producing more than 14 million internal combustion engines each year.
Что видим? ВАЗ выползает на Мировой Рынок на 7 лет позднее Хонды.
Honda became the second-largest Japanese automobile manufacturer in 2001. Honda was the eighth largest automobile manufacturer in the world behind General Motors, Volkswagen Group, Toyota, Hyundai Motor Group, Ford, Nissan, and PSA Peugeot Citroën in 2011.
Что там в 2011 у ВАЗа?
Начиная с 2010 года география поставок автомобилей Lada охватывает достаточно обширный регион — Европы (3-5 %), а также ряд государств Африки и Латинской Америки (не более 1,5-2 %).
А что сегодня?
Японский концерн Honda Motor получил окончательное одобрение Федерального агентства гражданской авиации США (FAA) на реализацию своего первого самолета бизнес-класса HondaJet. Ориентировочная стоимость лайнера бизнес-класса составляет 4,5 миллиона долларов. Главной его особенностью является расположение двигателей над крыльями.
Воздушное судно способно развивать скорость более 770 километров в час и летать на высоте 13,1 тысячи метров. Максимальная дальность полета составляет около 2,2 тысячи километров. Первый тестовый полет состоялся в июне 2014 года. Перед получением одобрения FAA лайнер прошел испытания в США — общее время полетов превысило 3 тысячи часов.
Про АвтоВАЗ сегодня найдете сами. Только не вздумайте обзывать меня "русофобом"... Пост чиста пра технику и эффективный менеджмент.
/меланхолично/
Re: /меланхолично/
/подумав/
Re: /подумав/
Куда там входит ваз - в ростех, кажется?
Либо брать за отсчёт не выход на мировой рынок, а как минимум 91й год, ибо как сравнивать совковый завод и капиталистическое предприятие - мягко говоря неясно.
Оу, всё ещё баще!
Напомните, сколько переворотов за это время пережила хонда? Нападали ли сотрудники одних отделов предприятия на других сотрудников? Проводилась ли против них кто?
Да, и рф у нас прямо с 71-го года? Может прямо сразу без кпсс, со свободной конкуренцией и прочим?
Пожалейте сову, она на этот глобус не натягивается.
RE: Оу, всё ещё баще!
Учу в буквы, дорого.
Хонда-РФ
РФ-Хонда
Компрене?
Re: Учу в буквы, дорого.
Зачем вы опять подтверждаете свою неграмотность?
Что совой об пень, что пнём об сову - сравнение пальца с задницей.
А чо, оба объекта - человеческие части тела, чо б не сравнить.
Воздержание вам прямо показано, чо. Берегите генофонд.
Re: Зачем вы опять подтверждаете свою неграмотность?
Ну наконец-то!
А то кивать мол место проклятое любой из интеллектуального большинства может, а понять, что исходное сравнение хромает на все ноги - уже показатель роста над собой.
Re: Ну нуаконец-то!
Хотя... Чтобы это понимать, нужны какие- никакие мозги. Так что, возможно дело не только в дурном воспитании...
Воувоувоу!
Что мне делать и во что учиться я как-то сам решу, милчеловек. А уж без снисхождения с вами коммуницировать и вовсе затруднительно.
Re: Воувоувоу!
Хонда стартовала вообще в 48-м году в условиях избытка кадров, в условиях восстановления экономики. На рынок США они вышли уже вполне себе большими ребятами.
ВАЗ стартовал от безысходности, без кадров, на устаревшей модели (Дачия, кстати, стартовала так же, но на перспективной). Стартовал для того чтобы закрыть хоть как-то внутренний спрос. Своих моделей в серии - по факту всего три до начала попыток бурного возрождения. Из них вторая стартовала через десять лет после разработки и уже потеряв актуальность. То есть на самом деле ВАЗ только сейчас начинает работать худо-бедно нормально. Может быть Бу его и вытащит.
Ты тока представь шо буит ежели Жигули летать начнут.