?

Log in

No account? Create an account

Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Ребята, девочки, как он это знал?
poruchik_sr
https://www.youtube.com/watch?v=NzKex0l8rjI

  • 1
Старый вариант лучше, имхо - https://www.youtube.com/watch?v=NzKex0l8rjI

Да, ты прав. Извини, я его стихи люблю, а музыка ...

Это вот нахера же надо было прикручивать к хорошей песне тошнотную "аранжировку" от "вороваек"?

люто бешено плюсую

"...Не так давно я был у старателей. Это было под Бодайбо — еще километров пятьсот на север. Такой старательский участок есть, называется он Хомолхо. И был там один такой человек, который рассказал мне историю. История абсолютно точная и действительная, я не приврал там ну буквально вот ни столько, а зарифмовал, чтобы не забыть. История эта называется "Про речку Вачу и попутчицу Валю"...
...Это одна из немногих песен, которые написаны на фактическом материале...
Речка Вача — в Сибири, это река, где старательские артели моют золото. И еще — для справки: "бич", слово, которое часто употребляется в этой песне, это "пляж", "берег" — по-английски, — значит, "береговой моряк". В общем, у нас называют так людей, которые как-то отстали от корабля, запили, потом начали вот так мигрировать — то к геологам, то к старателям прибьются. И они все время стараются оттуда выбраться — вырваться из этого положения. Их довольно много, этих людей, которые так вот как-то, без дому..."
В. Высоцкий

Пасиб, Матрос. Не слышал эту историю.

Он это говорил на одном концерте перед исполнением этой песни.
Где-то у меня есть этот концерт.

http://proretro.ru/pesnyu-pro-rechku-vachu-vysockij-napisal-v-vertolete/

Пасиб, у меня этой записи нет. Хотелось бы услышать голос, но...

Угу, низкий поклон.

В общем-то у слова/аббревиатуры "бич" всегда была расшифровка - "бывший интеллигентный человек" как и "бомж" ментовская аббревиатура для "без определенного места жительства" :)

~~8:>

Это позднее, большинство бичей изначально не интеллигентами были. Если мне не изменяет память, то бечура это голь по-ирански, тоже один из вариантов. Никто точно не знает.

Не, тут ты не прав.. БИЧ че там прирумали. Мы это создали.

Как знал - ездил, с людьми говорил. Он рассказывал же много о том как собирал материал для песен.

З.Ы. Хоть это уже и говорили, но обвес на ямахе сделали - оторви и выброси.

про псы я уже согласился.

Он ездил с Тумановым и перед старателями выступал. "На Вачу плачу, с Вачи хохочу" он там и услышал.
Криминал вокруг них крутился большой, вали это ерунда, могли и пристукнуть и из такси выкинуть.

http://proretro.ru/pesnyu-pro-rechku-vachu-vysockij-napisal-v-vertolete/

Высоцкий с Тумановым на приисках.jpg
...До разгрома артели Высоцкий бывал у друга на Ленских приисках в Бодайбо. Пел для рабочих и потом о них же, тесно сидящих перед импровизированной сценой в своих ватниках, многих - бывших сидельцев, про которых скажет: «Лица у них рогожные, а души - шёлковые». В вертолёте, перелетая с одного месторождения на другое, отвернувшись к иллюминатору, быстро настрочит «Про речку Вачу и попутчицу Валю».
Золотой человек. Легендарная судьба Вадима Туманова

  • 1