Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Ильхам Алиев - жопа с ушами!
poruchik_sr
В Азербайджане ввели уголовную ответственность за оскорбление президента в сети. Нарушителям грозит штраф в размере от 500 до 1000 манатов (18-36 тысяч рублей), исправительные работы сроком до 2 лет или лишение свободы на 2 года.

Кроме того, оскорбление чести и достоинства азербайджанского руководства с использованием фейковых имен, профилей или аккаунтов будет наказываться штрафом в размере от 1000 до 1500 манатов (36-56 тысяч рублей) или лишением свободы до 3 лет.


И азербайджанские руководства тоже жопоухие!

Перепосты всячески приветствуются. Чтоб мудакам неповадно было тупые законы принимать.

Если получится флешмоб, будет прикольно.

  • 1
Не знаю, че ты к мужику прикопался. Смотри, он о своих придворных больше заботицца, чем о себе! Не иначе как голубая кровь в жилах.

О казне он заботицо. Небось руководителей много и с их мудачеств можно больше собрать.

Если его нельзя ругать, то будем его хвалить!)))

Кариночка, Анжела и Снежана
Твердили то ли правду, то ли ложь,
Что мудрый президент Азербайджана
В постели удивительно хорош! :-)

Забыли Катю, вы, Му-Му.
Подружку Шендеровича,
За что Алиев, не пойму,
Её охаил давеча?

Зато с улыбкою шельмец
Хвалил породистых овец.

Вот честно скажу тебе- я бы в этом флешмобе не стал участвовать. Ни сам президент, ни его жопа (с ушами или без) мне не интересны

Нет, не интересен. А вот реакция и его и его руководства докладающего ему, что 100500 тысяч человек на интернете назвали его жопой с ушами мне любопытна была бы.

Санкции на тебя налОжил бы...:)

Бедный, Бедный Поручик. Его перестанут пускать в Азербайджан?

"Тебе посодют, а ты не воруй..."


Re: "Тебе посодют, а ты не воруй..."

Папа!!!

/меланхолично/

Еще говорят нельзя Обаме писать. Ну типа - я тебя убью, негрилла тупая и все такое.

Впрочем - мне можно. Но нет никакого желания.

тебя сейчас разоблачат как агента москалей!

"Конечно же, немалую долю в антиазербайджанских настроениях среди москвичей сыграла и армянская пропаганда. Ни для кого не секрет, что в свое время армянская диаспора в России, ловко обыграв мифическую карту с сумгайытскими и бакинскими «погромами армян», завопила и об «истреблении» русских в Азербайджане.

Судя по всему, армянская машина до сих пор подкидывает «дрова злобы» в «очаг ненависти», настраивая русских против азербайджанцев. Хотя в самой Армении в настоящее время проживает всего лишь около 7 тысяч русских, тогда как в Азербайджане свыше 100 тысяч. Но, видимо, не ведающие об этом простые русские продолжают лелеять любовь к «многострадальцам».

вести аз.


ой чуть не забыл

Таки , Ильхам Алиев - жопа с ушами!

Ильхам Алиев? Кто это?

Edited at 2016-11-30 03:56 pm (UTC)

А вот реакция и его и его руководства докладающего ему, что 100500 тысяч человек на интернете назвали его жопой с ушами

Ага, серьезная новость, обязательно доложать. Не льстите себе, что за детский сад

Восточные деспотии и советскую власти пережили , тем более сейчас. На Турцию посмотрите, Атататюрк вроде вывез, так они опять сворачивают
Восток дело тонкое

Но это не отменяет факта, что он жопа с ушами.
Во-первых, как он собирается отлавливать тех, кто под ником его на интернете обзывает?
Во-вторых, если этот кто-то ваще на другом континенте?

Отследят и закроют. В крайнем случае account)

Аккаунт на западном серваке?

Наябедничают ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account