?

Log in

No account? Create an account

Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Наше дело левое, победа будет за нами!
poruchik_sr
Как я и предполагал, предупреждал, леваки не успокоились.
Тот самый демократ, который предлагал выборщикам деньги, написал в своем твитере: "He's not president for four and a half weeks. Next idea?" (Он не президент еще четыре с половиной недели. Какие будут идеи?)

Идей пока нет, но выпущена прокламация (вот ведь юные ленинцы). В прокламации черным по-английски написано: "Сегодняшние выборы подтвердили победу Дональда Трампа над Хиллари Клинтон, и тем самом вскрыли его потрясающую... непопулярность, которая взывает к изменению системы выборщиков!"..
Как вам формулировочка?
Оставляю на ваш суд.

  • 1
ну, так он поставил рекорд вроде? И причем перекрыл аналоги на порядок? А если учесть, что аналоги имели штуки электорального преимущества, то результат никак не менее потрясающий, чем какое-нить чудо на льду.

Edited at 2016-12-20 10:18 pm (UTC)

Спецом для тебя глупость твоего утверждения я разьяснять не буду, поройся в журнале, разьяснено уже.

В дас Хохланде было, пока не выберете Тимошенко, выборы будут нелегитимными.

О как? Т.е. примеры в мировой практике уже есть.

В России, что характерно, аналогично: все выборы в которых не победил Жириновский/Зюганов/Навальный - нелегитимны и подложны....

(Deleted comment)
да, совсем. но еще есть пространство для роста.

Это частное мнение господина Герша Кунтзмана. Ну типа как мнение Кунгурова, которого сегодня посадили. Только в России за мнения уже снова сажают, а в штатах пока свобода слова. Ничего из ряда вон выходящего, еще один идиот с промытыми мозгами, или скорее всего умник, который рубит бабки на заказухе.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всё в порядке, предсказуемо.
Интересно, чувак в курсе, что президента выбирают не "граждане", а штаты? И что именно поэтому государство называется Соединённым, а не каким-то ещё? И что именно этим обусловлено существование института коллегии выборщиков?
Нормальное следствие политики Обамы по унитаризации Америки. Меня реально удивляет, почему никто так и не подал в суд на вопиющее нарушение Десятой поправки.

Чувак обо многом не в курсе. Он собирается подавать на импичмент сразу после инагурации. Не знает, что импичмент можно объявить только за деяния совершенные после инагурации, а не до.

Я вот што думаю - не пора ли делать ставки, от чего Майкл Мур скорей сдохнет - от ожирения, или от того, что ему шапочка из фольги (которую он носит под кепочкой) бошечку сдавит до невозможности.

Пусть еще поживет, мне так очень интересно узнать какой же будет следующая идея под шапочкой из фольги.

Короче, все они одинаковые. Наши тоже после каких-то выборов были недовольны тем, что голос условного "гопника со Вторчермета" равен голосу условного академика.

не! Академики и мужики с Вторчермета часто похоже голосуют. Особенно старые академики не с ВШЭ МГУ. А вот актеры, поэты, систадмины и брокеры, они недовольны.

Старый добрый "Крокодил" бородатого года...


  • 1