?

Log in

No account? Create an account

Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Не читал, но осуждаю. Топилин.
poruchik_sr
Глава Минтруда подчеркнул, что, по его мнению, это «очень правильное решение». «Где вы за границей купите что-то дорогое за наличные? Там 500 евро нигде разменять нельзя», — отметил Топилин.

Я в Штатах машины покупаю за наличку. Когда видят в руке пачку зеленых хрустящих долларов, то цена сразу на 10% ниже. А дальше начинаем торговацо.

  • 1
В Европе 500 евро реально не любят разменивать. Машину, впрочем, не пробовал покупать.

Не любят или не разменивают?

(no subject) (Anonymous) Expand
Квартиру за наличные покупать - очччччччччень даже ))))))))

Вот ведь что странно и непостижимо. На уровне болтовни - отстаивают свой собственный путь, а на уровне решений - постоянно ссылки то на Европу, то - в случае с наличкой - на Индию. Вот зачем? Они с Индии что ли пример брать хотят? Так там тепло весь год и коров не едят - что общего у нас с Индией??

Вопрос интересный, мы даже не буддисты, или кто они там?

Это тот же что предлагал штрафовать безработных и объяснял что пенсия очень даже нормальная в рф.

почему чума таких не берет?

Зиц-министр Топилин.
От него не требуют умных мыслей, с него бабки требуют.
А с другой стороны - пример Улюкаева

Насчет наличных:
Не далее как вчера наблюдал сцену в супермаркете:
Чел накупил продуктов, расплатился карточкой, получил СМС о списании, а платеж в кассу не прошел.
Он кричит "у меня деньги спмсали, вот СМС, разбирайтесь с банком"
А кассирша "Я не буду разбираться, сами со своим банком разбирайтесь, у меня платежа нет, я не знаю что у вас там якобы списали. Плати наличными или оставляй покупки и уходи"
Чем кончилось - не знаю.

Кстати, вечная тема в Сингапуре, такое вот списание.
Оплачиваешь картой, у тебя СМС о списании, а у них ничего. Не успел карту у них выхватить, они второй раз её втыкают. По итогу - дважды оплатил. Нет, потом это возвращается, но время, время...
В чём смысл - не понимаю.

Знакомый в США осенью 2016 покупал машину за нал, так 4000 с 30 000 скидку получил.

Все дело в том, что с каждой операции по безналу (карточки, чеки, онлайнбанкинг и т.д) банки получают 0,5% с КАЖДОЙ операции (транзакции), а с нала НИЧЕГО.

Edited at 2017-01-22 09:06 pm (UTC)

Плюс нал можно по бумагам провести вручную. Т.е. показать не 30,000 а 25,000... Для налогов выгодно.

Почему ритейлеры предпочитают наличку.

https://www.helcim.com/ca/credit-debit-machines/pricing/


Ваще странный подход. "У нас вот это вот плохо. Да вы чо, в Америке (Европе) так же (ещё хуже)". В смысле, есть какой то закон, который запрещает сделать в России хоть что нибудь лучше чем за границей?

Сперва надо сделать закон который это будет разрешать!

Карта безопасней в плане потери (кражи) денег. Ну и удобнее большие суммы носить 😆

Я Вам не скажу за всю Европу, но в Скандинавии, например, действительно большие суммы наличными неудобно платить (500€ - большая сумма). Не запретят, конечно, но разменять, скорее всего, негде будет (даже 500 крон ~ 50€ могут отказаться разменивать, т.к. нет столько мелочи). А если притаранить несколько тысяч наличными, могут начать долго и вдумчиво спрашивать, откуда столько бумажек, почему именно бумажки, и не запишете ли в этот бланк все свои данные, чтоб потом ловить проще, если что. А уж машину купить за наличные - это проще украсть тогда.
В Южной Европе тоже имел проблемы с разменом, но там скорее потому, что 500€ - это практически их среднемесячная зарплата :-)

Сказанное выше, конечно, не оправдывает желания бездумно перетащить "нормы" в РФ.

Edited at 2017-01-24 07:26 am (UTC)

aguti_aka_jav

(Anonymous)
У франков 500ки не любят. А нал разрешен до 2000 евр. Как обходной путь - есть банкоматы, принимающие нал. Тогда во время покупки засовываешь "котлету" в банкомат и зачисляешь на озвученный продавцем счет.
Есть аборигены, с которыми можно договориться на нал, но то редко и не гарантированно.

От налика вообще избавляться нужно. Правда, при текущем положении дел с инфопространством... увы, далеко не такое уж однозначное решение.

Сжигать что ли?

  • 1