?

Log in

No account? Create an account

Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Как деньги из воздуха делать.
poruchik_sr
Ну, как вы поняли я блааполучно перелетел через Атлантический окиян. Доехал на такси до места спанья. По сравнению с прошлым годом доезд обошелся на 30 доллярей дороже. А говорят, что у них инфляции нет?!

Утром захотелось кушать. Попробовал завести машину. Хрен вам, а не заведение. Т.е. на всех других тачках я клемы отключил, а вот на этой Lexus LS460L поленился искать, как до этой батареи ваще добирацо, поскольку она под торпеду утоплена. За завтраком съездил на Форде, и вернулся к японцу.

Звоню диллеру. Спрашиваю, как открыть тачку с дохлым аккумулятором и заблокированным центральным замком. Милая девушка отвечает, что надо вызывать бригаду спецов и эвакуатор, чтоб тачку привезли к ним в отдел технического облуживания, где все моментально исправят.

Продолжение следует.

  • 1
Гы! Умный?
Это я тоже нашел на ю-туб. Тыкался, тыркался... В конце-концов снял эту штуковину отверткой...

А че,ключа не было?

Есть ключ, но он заглушку не снимал. Отвертка сняла.
Дальше. Дверь открыл. Коробка скоростей на "паркинг". Ищи в нете, как снять с паркинга и перевести в нейтраль.

Но и это не все. Колеса заблокированы парковочными тормозами. Если перевод на нейтраль я нашел, то как снять с блокировки колес в нете нет.

Я вытаскивал машину на заблокированных колеса своим Фордом.

Ну, я такими знаниями не обладаю.
Абордажный лом, кувалда, машину растянуть вдоль талрепами за гачки - двери сами и откроются.

Наше.


Edited at 2017-08-09 10:21 pm (UTC)

А че,ключа не было?

Было, но отвертка сработала, а ключ не сработал.

Элементарно, сэээр!

Самолётом на завод-изготовитель и сёё...

Хотя, приличные люди, если сел акку - меняют тачку...

Re: Элементарно, сэээр!

За счет владельца? Хорошая схема.

RE: Элементарно, сэээр!

Приличные люди меняют тачку когда пепельница полная...

RE: Элементарно, сэээр!

Если пепельница полная, то тачку - выкидывают...

RE: Элементарно, сэээр!

Правильно. И покупают новую. Держательницу для пепельницы

Re: Элементарно, сэээр!

Если это ролс-ройс. Форд, некоторые, предпочитают сохранять.

RE: Re: Элементарно, сэээр!

Окурки?

Приличные люди - выбрасывают квартиры, когда заполняется мусором ведро...

А нищеброды только меняют пол - когда он испачкается...

(Пуская слёзку - шекеля, шекеля, я бедный, бедный кирпич, я пол - мою, когда он испачкается и машинки у меня нет, а только велосипед, да и тот только с двумя колёсами, вот у каждого ребёнка с тремя, а у меня только с двумя...)

Re: Элементарно, сэээр!

Непруха.

ко мне в гараж приезжал сервис в виде одного чувака со стартером, когда батарея умерла, но лехус был на гарантии тогда

Чувак бы конечно приехал. Но лексус стоял в гараже и капот на нем было не открыть, ибо тот капот находился под верстаком.

верстак как противоугонное средство - надо взять на вооружение ))

Дарю идею бесплатно.

Вполне разумное решение, а из воздуха - как раз публиковать инструкции, многое ведь потом придется намного сильнее рихтовать, следовательно, бабла будет больше :)))

  • 1