?

Log in

No account? Create an account

Вахтенный ЖУРНАЛ

записки стороннего наблюдателя

Previous Entry Share Next Entry
Экипаж холуев? /или холуевский экипаж?/
poruchik_sr
Турецкая яхтенная верфь Bilgin Yachts спустила на воду 80-метровую суперъяхту Project 263.
По данным экспертов, судно является крупнейшей яхтой, произведенной в Турции. Интерьеры кают и других помещений разработаны лондонской студией H2 Design Studio, в настоящее время на судне идут работы по дооборудованию. На борту предусмотрены внушительного размера зона отдыха и спа-салон. Яхта рссчитана на размещение 16 гостей в восьми каютах при экипаже в 24 человека.
Силовая установка — два дизельных двигателя MTU 16V4000 M73 по 2 625 лошадиных сил каждый. Проектная максимальная скорость — 18 узлов (около 33 километров в час); дальность автономного плавания — 5 000 морских миль (около 10 тысяч километров) на крейсерской скорости 11 узлов (около 20 километров в час).





Я в свое время водил балкеры, танкеры и контейнеровозы по 150, 300 метров. Силовые установки были от 30,000 л.с до 90,000 л.с. Экипажи от 13 до 24 человек. Скорость контейнеровоза до 24 узлов (46 км/час). Дальность автономки до 24,000 морских миль.

В чем прикол, или кого нае%али?

  • 1
А что не так?
Что нетороплива - так а куда торопиться? Это ж прогулочная байда, не транспорт. Прилетел, покатался вокруг порта, и улетел обратно.
А экипаж состоит не из мотористов, а из коков, официантов да уборщиков. Именно что холуи, обслуга отдыхающих.

Edited at 2017-11-28 01:17 am (UTC)

У нас с Вами полное согласие.

Эх, во что превратили профессию. Говнюки с бабочками уже стали ЭКИПАЖЕМ.

А раньше чем были? Было какое-то отдельное слово для кока и стюардов?

Было.
Ребята делили поход.

В СССР не было.

«ЭКИПАЖ СУДНА
32. Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды.
33. К командному составу относятся: капитан, помощники капитана, механики и электромеханики, начальник радиостанции, электрорадионавигатор, судовой врач (фельдшер), радиотехник, радиооператор, боцман, директор ресторана и администратор пассажирской службы.
Капитан, старший помощник капитана, первый помощник капитана и старший (главный)
механик являются старшим командным составом судна.
К судовой команде относятся все остальные члены экипажа.
34. Капитан и все члены экипажа должны иметь заключение медицинской комиссии о годности для работы в соответствующей должности.
35. Лица командного состава должны иметь диплом или квалификационное свидетельство, удостоверяющее соответствующее звание, на право занятия определенной должности.
36. Члены судовой команды назначаются на должности при наличии соответствующего квалификационного свидетельства на право занятия определенной должности.
37. Все члены экипажа в зависимости от выполняемых функций распределяются по службам (группам):
(01) служба эксплуатации обеспечивает безопасное судовождение, а также выполнение всех функций, связанных с производственной деятельностью судна, и возглавляется старшим помощником капитана;
(02) служба технической эксплуатации (единая техническая служба) обеспечивает техническую эксплуатацию судовых технических средств и корпуса судна; комплектуется из членов экипажа, обеспечивающих вахтенное обслуживание механи
ческой (энергетической) установки , а также из членов экипажа, не несущих постоянной вахты и занятых профилактическими, ремонтными и наладочными работами, и возглавляется старшим механиком. Ее состав и численность устанавливаются раздельно для ходового н стояночного режимов работы судна;
(03) служба быта обеспечивает обслуживание экипажа судна и возглавляется помощником капитана по хозяйственной части;
(04) пассажирская служба обеспечивает обслуживание пассажиров и возглавляется помощником капитана по пассажирской части;
(05) радиотехническая служба обеспечивает радиосвязь и работу радиотехнических, радионавигационных средств и возглавляется начальником радиостанции;
(06) медико-санитарная служба обеспечивает охрану здоровья экипажа и оказание медицинской помощи пассажирам и возглавляется судовым врачом;
(07) учебная служба на учебных и учебно-производственных судах обеспечивает организацию учебного процесса и плавательной практики курсантов и студентов учебных заведений и возглавляется помощником капитана по учебной части. Составы служб определяются их руководителями и утверждаются капитаном судна.1
38. Все технические средства, предметы оборудования и снабжения, а также помещения судна в целях обеспечения их надежной работы, технического обслуживания, готовности к действию и сохранности распределяются в заведование определенным членам экипажа судна.
Распределение по заведованиям определяется настоящим Уставом, судовыми расписаниями, должностными инструкциями и утверждается капитаном.»

УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА МОРСКОГО ФЛОТА СОЮЗА ССР



Edited at 2017-11-28 02:32 am (UTC)

У этих "бабочек" выучка, может статься, покруче твоей, поручик. Богатеи далеко не дурачки и понимают опасность, чтобы вверять свои жизни бездарям. А еще лучше понимают опасность компании-операторы, через кого такие экипажи набирают.

Вот только мне об этом не рассказывай. Работал я с такими "граммотными". Где-то даже писал про банкиров и лоёров, подавшихся "в море". Все кончали плохо или очень плохо, тоись теряли на этом все свои бабки.

В общем, шут его знает, но я что-то сильно сомневаюсь, чтобы на посудине с арендой до полуляма в неделю фраера работали. Все же не скетинский конкордиальный уровень...

Продолжай сомневаться и верить в разум. ))

Таки все теорвер проклятый 😁

Любой кок, официант и мойщик гальюнов на таких яхтах, помимо своих основных функций, обязан знать элементарные действия во время опасных для жизни случаев на море:
Первая медицинская помощ и спасательные процедуры
Знания владения рукопашным боем и стрельбы.
Спасения на водах
Элементарные знания по механике судовождения, локации, электромеханики
И многое ещё...
Ведь мойщик гальюнов может оказаться последним из экипажа, который в состоянии управлять судном или поддерживать жизнь на нем.

Edited at 2017-11-28 03:19 am (UTC)

Поручик, неужели ты никогда не слышал слово "лакшери"? Ишак тридцать рублев стоит, а скакун - тридцать косарей, так шо таки не так? :)))

Автономность по топливу или по запасам? А то они как-то различаются. Меня больше интересует взаимоотношение владельца и капитана на подобных калошах. Ну и как имевшего отношение к судостроению - нах ему такой бульб? Ну и в марине оно смотрится как миллионер на советской турбазе.

Если правильно помню, то такая бульба - часть системы подавления качки. Негоже богатеям с волнами по переборкам летать :)))

Не, не совсем так. Подобные обводы должны снижать волновое сопротивление, уменьшать расход топлива, увеличивать скорость при той же мощности, применяются в основном на сундукообразных коммерческих посудах. Тут, я гляжу, обводы достаточно острые, чтобы это чего-то дало.
Хотя, может софт какой новый по обсчету гидродинамики насоветовал. Но подобная ловля блох при такой скорости говорит, что на движках сильно сэкономили. Развели, короче, кого-то на понты.

Для чего сам бульб нужен, я знаю, просто за размер и форму вроде как где-то были статьи в свое время, что как часть какой-то системы еще и побочного назначения, а тут вспоминается только противокачковость... Впрочем, давно было, могу и ошибаться...

А для чего еще нужны богатеи? Только на развод!

Могу только порадоваться за бывших коллег.

  • 1